• Bārbala,
  • Līksma,
  • Давид,
  • Зиновий,
  • Иван

В США зафиксированы неизлечимые инфекции: антибиотики не помогают

Lifenews / люди
Vesti.lv 12:36, 4 апреля, 2018

Согласно докладу специалистов из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в США в прошлом году был выявлен 221 новый случай инфекций, вызванный бактериями, устойчивыми ко всем или большинству антибиотиков. Статья исследователей опубликована в журнале Vital Signs, передает Lenta.ru.

Как сообщается в докладе, в медицинских учреждениях, где были найдены антибиотикрезистентные микробы, по крайней мере, один из 10 людей, которые не имели симптомов заболевания, оказался носителем, как минимум, одной суперинфекции.

Эти микробы имели гены невосприимчивости к лекарственным препаратам, которые могут быть переданы другим бактериям. Таким образом, здоровые люди могут оказаться скрытыми переносчиками смертельно опасных заболеваний.

В документе рекомендуется сотрудникам медицинских учреждений проводить быстрый анализ микроорганизмов, у которых заподозрена устойчивость к антибиотикам. Кроме того, пишут специалисты CDC, необходимо выявлять тех, кто может стать переносчиком суперинфекции, и отслеживать пациентов, которые были переведены в другие больницы.

В мире Сын исполнявшего обязанности президента России стал банкротом

Арбитражный суд Москвы признал сына бывшего премьер-министра и экс-исполняющего обязанности президента России Виктора Черномырдина банкротом, сообщает «Интерфакс». Виталий Черномырдин задолжал компании «Северсталь» около 18 миллиардов рублей (около 240 миллионов евро по текущему курсу).

Наша Латвия Ветерана без сознания отказались принимать в больницу Страдиня

Ветеран Второй мировой войны, инвалид первой группы с ампутированными ногами Николай Гонарович столкнулся с бесчеловечным отношением в Рижской клинической университетской больнице им. Страдиня, в результате чего почти лишился жизни.

Люблю! Худей как Бекхэм: алкалиновая диета — новый хит среди звезд

На самом деле это не диета, это принципиально новый подход к формированию ежедневного рациона, который поможет тебе расстаться с лишним весом навсегда и в короткие сроки.

В мире Финляндия отказывается от выплаты безусловного дохода гражданам

Власти Финляндии решили прекратить эксперимент по выплате безусловного дохода гражданам страны.

В мире СМИ: Сергея Скрипаля и его дочь отравил некий рижанин Савицкис

Ссылаясь на информацию полиции, британская пресса утверждает, что бывшего двойного агента Сергея Скрипаля и его дочь Юлию отравил бывший сотрудник ФСБ, носящий псевдоним Гордон. Считается, что мужчина также использует имя Михаил Савицкис и тесно связан с Латвией, пишет KasJauns.

Lifenews Дуров задолжал налоговой за квартиру в России

Редакция петербургского издания «Фонтанка» оплатила налоговые долги предпринимателя и основателя мессенджера Telegram Павла Дурова за российскую квартиру. Об этом сообщили журналисты интернет-газеты.

Политика Военные лагеря, вероятно, начнут принимать школьников после 11-го класса

Депутаты Сейма склонны поддержать модель, предусматривающую, что учения по государственной обороне в лагерях для школьников организуются после 11 класса.

Lifenews Объяснена невозможность контакта с инопланетянами

Немецкий астрофизик Михаэль Хиппке (Michael Hippke) из Зоннебергской обсерватории пришел к выводу, что гипотетические инопланетные цивилизации, живущие на суперземлях, не могут покинуть свою планету из-за большой силы притяжения. По мнению исследователя, это может частично объяснить парадокс Ферми, согласно которому земляне до сих пор не вступили в контакт с иными разумными формами жизни. Препринт статьи ученого опубликован в репозитории Arxiv.

Lifenews В Курземе найдены останки 145 человек; ведется опознание

Представители организации ''Leģendas'' обнаружили в Пампальской волости Курземе останки 145 человек – советских военнослужащих.