• Anastasija,
  • Marģers,
  • Иван,
  • Ларион,
  • Юлия

Ученые выяснили, как пришельцы скрываются от людей

Lifenews / интересно
РИА Новости 18:50, 11 апреля, 2018

Земляне до сих пор не обнаружили пришельцев по той же причине, по которой люди, внимательно следящие за каким-то событием, не замечают того, что происходит прямо перед их носом, заявляют нейрофизиологи в статье, опубликованной в журнале Acta Astronautica.

«Когда мы думаем о «братьях по разуму», мы представляем их себе такими, какими их могут нарисовать наше воображение и разум. Мы не понимаем, насколько сильно восприятие мира, уникальное для человека, ограничивает наши возможности, и нам сложно признать это. Мы попытались выйти за эти рамки и представить себе разумных существ, живущих за гранью возможного», — заявил Габриель де ла Торре (Gabriel de la Torre) из университета Кадиса (Испания).

Более полувека назад американский астроном Фрэнк Дрейк разработал формулу для вычисления количества цивилизаций в Галактике, с которыми возможен контакт, пытаясь оценить шансы на обнаружение внеземного разума и жизни.

Физик Энрико Ферми в ответ на достаточно высокую оценку шансов межпланетного контакта по формуле Дрейка сформулировал тезис, который сейчас известен как парадокс Ферми: если инопланетных цивилизаций так много, то почему человечество не наблюдает никаких их следов?

Этот парадокс ученые пытались решить множеством способов, самый популярный из которых — гипотеза «уникальной Земли». Она говорит о том, что для появления разумных существ необходимы уникальные условия, по сути, полная копия нашей планеты.